• 1.Сколько времени потребуется, чтобы получить ответ после того, как мы отправим вам запрос?

    Мы ответим в течение 24 часов после получения вашего запроса.

  • 2.Вы производитель или торговая компания?

    Мы фабрика с правами на импорт и экспорт. Мы можем импортировать и экспортировать напрямую.

  • 3.Какие продукты вы можете предложить?

    В основном мы производим плоские контейнеры и модифицированные контейнеры разных размеров. Наши установки могут быть использованы для самых разных целей, таких как общежития, офисы, туалеты, гостиницы, кухни, рестораны и т. Д.

  • 4.Можете ли вы сделать индивидуальные продукты?

    Да, мы в основном производим индивидуальные продукты. Мы углубим дизайн и запустим в производство в соответствии с потребностями наших клиентов.

  • 5.У вас есть запасы?

    Нет. Стандарты в каждой стране разные, поэтому мы не можем производить продукцию общего назначения. Тем не менее, мы будем готовить большое количество сырья, даже готовые изделия могут быть изготовлены в короткие сроки.

  • 6.Какова производственная мощность вашей компании?

    Наш ежемесячный объем производства контейнеров с плоской упаковкой составляет 900 единиц / месяц, а модифицированных контейнеров - 450 единиц / месяц.

  • 7.Как ваша компания может гарантировать качество продукции?

    1. Контроль качества сырья. 2. Контроль качества производственного процесса. 3. Контроль качества готовой продукции. 4. Контроль качества производственного оборудования и средств испытаний. 5. Качество проектно-технической документации. 6. Относитесь серьезно к запросам и отзывам клиентов и улучшайте их с каждым опытом.

  • 8.Что такое способ оплаты?

    Обычно 30% T / T авансовый платеж, 70% T / T баланс на копии коносамента. Конечно, L / C также приемлемо.

  • 9.Как доставить продукцию покупателю?

    Обычно мы отправляем по морю, так как мы находимся всего в 25 километрах от Яншанпорта. Конечно, если заказ клиента срочный, мы также можем доставить самолетом. Шанхайский международный аэропорт Пудун также очень близок к нам.

  • 10.Где ваш главный рынок?

    Наша продукция в основном экспортируется в: Северную Америку: Соединенные Штаты, Канаду, Южную Америку: Чили, Перу, Колумбию и т. Д. Европа: Германия, Испания, Великобритания, Норвегия, Россия и др. Азия: Япония, Корея, Малайзия, Афганистан, США. Арабские Эмираты и др. Океания: Австралия, Новая Зеландия и др.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• 1.How Long Will It Take To Get A Reply After We Send You An Inquiry?

    We will respond within 24 hours of receiving your inquiry.

  • 2.Are You A Manufacturer Or A Trading Company?

    We are a factory with import and export rights. We can import and export directly.

  • 3.What Kind Of Products Can You Offer?

    We mainly produce flat pack containers and modified containers in different sizes. Our units can be used for a wide range of purposes, such as dormitories, offices, toilet showers units, hotels, kitchens, restaurants etc.

  • 4.Can You Make Customized Products?

    Yes, we mainly produce customized products. We will deepen the design and put into production according to the different needs of our customers.

  • 5.Do You Have Stocks?

    No. The standards in each country are different, so we cannot produce general-purpose products. However, we will prepare large amounts of raw materials, even custom produced products can be finished in a short period of time.

  • 6.What Is The Production Capacity Of Your Company?

    Our monthly production capacity of flat pack containers is 900 units / month, and modified containers is 450 units/ month.

  • 7.How Can Your Company Guarantee The Product Quality?

    1. Quality control of raw materials. 2. Quality control of the production process. 3. Quality control of finished products. 4. The quality control of production equipment and testing instruments. 5. The quality of the design/technical process documents. 6. Treat customer requests and feedback seriously and improve from each experience.

  • 8.What Is The Payment Method?

    Usually 30% T/T advance payment, 70% T/T balance upon bill of lading copy. Of course, L/C is also acceptable.

  • 9.How To Delivered The Products To The Customer?

    Usually we ship by sea, as we are conveniently only 25 kilometers away from Yangshanport. Of course,if the customer's order is urgent, we can also deliver by aircraft.Shanghai Pudong International Airport is also very close to us.

  • 10.Where Is Your Main Market?

    Our products are mainly exported to: North America: United States, Canada South America: Chile, Peru, Colombia, etc. Europe: Germany, Spain, Britain, Norway, Russia, etc. Asia: Japan, Korea, Malaysia, Afghanistan, United Arab Emirates, etc. Oceania: Australia, New Zealand, etc.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy