О компании

  • 1

Star House Co., Ltd. специализируется на производстве контейнеров для плоских упаковок, модифицированных контейнеров, а также производит индивидуальные продукты с 2008 года. Это профессиональное производство OEM с инновационной технической командой и опытной производственной командой. Наш ежемесячный объем составляет 900 единиц контейнеров с плоской упаковкой и 450 единиц модифицированных контейнеров Мы участвовали в исследованиях и разработали несколько новых прототипов, чтобы держать нас в первых рядах в этой области. Кроме того, у нас есть быстродействующая и профессиональная команда по продажам, которая предоставляет услуги до и после продажи.


Прекрасно расположенный в новом районе Пудун, Шанхай, недалеко от международного аэропорта Пудун и порта Яншань, нам удобно принимать клиентов со всего мира. И мы доставили нашу продукцию в около 120 стран мира.


Мы с гордостью предлагаем наши модульные здания с широким применением. Лагеря, помощь при стихийных бедствиях, нефтегазовый сектор, горнодобывающая промышленность, гостиницы, больницы, школы, магазины, рестораны и арендуемые здания - вот лишь некоторые примеры. С нашими превосходными продуктами и услугами мы надеемся превзойти потребности и ожидания всех клиентов.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1

Star House Co., Ltd. is specialized in manufacturing of flat pack containers, modified containers and also fabricated customized products since 2008. It is a professional OEM manufacture with innovative technical team and experienced production team. Our monthly capacity is 900 units flat pack containers and 450 units modified containers. We participated in research and developed several new prototypes to keep us standing at the forefront in the field. In addition, we have quick-acting and professional sales team to provide the before-sale and after-sale services.


Excellently located at Pudong New Area, Shanghai, close to Pudong International Airport and Yangshan Port, it is convenient for us to receive the customers from all over the world. And we have delivered our products to about 120 countries around the globe.


We are proud to offer our modular buildings with widespread application. Camps, disaster relief, oil & gas/mining sectors, hotels, hospitals, schools, shops, restaurants and rental buildings are some examples just to name a few. With our superior products and service, we hope to exceed the needs and expectations of all the customers.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy